Получив UbiArt Framework и научившись рисовать, можно будет посоревноваться с самим Мишелем Анселем.
После выхода приключенческого платформера Rayman Origins доступ к технологии, лежащей в основе игры, получат все желающие (из числа профессионально заинтересованных, конечно).
Разрабатывающая проект студия Ubisoft Montpellier во главе с Мишелем Анселем (Michel Ancel) создала специальное ПО UbiArt Framework. Это движок, «приводящий в действие» всю игру. Так вот, после релиза Rayman Origins он будет доступен «независимым разработчикам анимированных 2D-игр».
В интервью британскому изданию Develop г-н Ансель сообщил, что упомянутая технология изначально задумывалась как open-source-решение, а потому будет распространяться среди инди-девелоперов бесплатно. «Глупо закрывать технологию от чужих глаз. Что было бы, если б изобретатель кисти оставил её только для себя? — рассуждает г-н Ансель. — Искусство от этого точно не выиграло бы».
Условия лицензии определены пока не до конца, но «особых ограничений Ubisoft вводить не планирует». Ну а игра, напомним, появится на консолях PS3, Xbox 360, Wii, Nintendo 3DS и PS Vita в четвёртом квартале сего года.