Здравствуйте!Мы рады вас приветствовать на нашем игровом портавле LP-GameHell!Здесь вы найдёте самые свежие новости игрового мира.Чувствуйте себя как дома)
Приветствую Вас, Гость | RSS
Среда, 08.01.2025, 07:37
Главная » 2011 » Июль » 23 » Движок игры Rayman Origins станет открытым
21:08
Движок игры Rayman Origins станет открытым
pic
Получив UbiArt Framework и научившись рисовать, можно будет посоревноваться с самим Мишелем Анселем.

После выхода приключенческого платформера Rayman Origins доступ к технологии, лежащей в основе игры, получат все желающие (из числа профессионально заинтересованных, конечно). 

Разрабатывающая проект студия Ubisoft Montpellier во главе с Мишелем Анселем (Michel Ancel) создала специальное ПО UbiArt Framework. Это движок, «приводящий в действие» всю игру. Так вот, после релиза Rayman Origins он будет доступен «независимым разработчикам анимированных 2D-игр». 

В интервью британскому изданию Develop г-н Ансель сообщил, что упомянутая технология изначально задумывалась как open-source-решение, а потому будет распространяться среди инди-девелоперов бесплатно. «Глупо закрывать технологию от чужих глаз. Что было бы, если б изобретатель кисти оставил её только для себя? — рассуждает г-н Ансель. — Искусство от этого точно не выиграло бы». 

Условия лицензии определены пока не до конца, но «особых ограничений Ubisoft вводить не планирует». Ну а игра, напомним, появится на консолях PS3, Xbox 360, Wii, Nintendo 3DS и PS Vita в четвёртом квартале сего года.
          


Просмотров: 293 | Добавил: OlegN | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
LP-GameHell © 2025 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz