Здравствуйте!Мы рады вас приветствовать на нашем игровом портавле LP-GameHell!Здесь вы найдёте самые свежие новости игрового мира.Чувствуйте себя как дома)
Приветствую Вас, Гость | RSS
Четверг, 23.01.2025, 04:51
Главная » 2011 » Июль » 24 » Driver: San Francisco переплюнет все игры по масштабу города
10:39
Driver: San Francisco переплюнет все игры по масштабу города

Как утверждают авторы гоночного экшена Driver: San Francisco, в игре будет представлен самый большой город, когда-либо виденный геймерами. Проколесить предстоит 340 виртуальных километров, чем ранее не мог похвастаться ни один гоночный проект.

Например, масштабы Need for Speed: Hot Pursuit еле дотягивали до 250 км, а трассы Need for Speed: The Run смогли растянуться до 300 км. Более того, качество заэкранного города в Driver: San Francisco обещает стать крайне высоким с точки зрения стиля и планировки.

«В игре будет очень реалистичная модель Сан-Франциско. Мы, впрочем, не пытаемся сделать точную копию реального города — это совершенно не нужно и никак не влияет на качество игры, — заявляет Мартин Эдмондсон (Martin Edmondson), творческий директор проекта. — И хоть масштабы будут гигантскими, не придется часами добираться до нужной точки — мы расположили все ключевые локации максимально близко друг к другу, и в итоге получилась весьма компактная планировка».

Напомним, разработка игры ведется в версиях для PC, Xbox 360, PlayStation 3 и Wii. Геймплей новинки уже не позволит вылезать из машины и гулять по городу — абсолютно все время мы будет проводить за баранкой и телепортацией из одного автомобиля в другой. Зато последние будут официально лицензированными и будут полностью поддаваться разрушению.

8297.jpg

На заметку:

Таннер, главный герой, известный нам еще по Driv3r, в конце Driv3r попадает в серьезный инцидент, оказывается серьезно ранен и впадает в кому. Но, что интересно, был еще и выстрел раненого Джерико в Таннера, который не демонстрировался в третьей части, и как только Таннер выходит из больницы, он начинает охоту на Джерико. Но вот в чем неувязочка — тот выстрел мог и не существовать на самом деле, а представляет лишь коматозные видения нашего подбитого воина.

Таннер лежал в коме неизвестный период времени, и его мозг каким-то образом обучился способности «сдвиг» — герой может замораживать время и перемещаться в ближайший к себе автомобиль. По мере прохождения способность расширяет свои качества и постепенно Таннер сможет перемещаться по всему кварталу, а затем и по всему городу, телепортируясь в любую машину.

 8298.jpg
Просмотров: 307 | Добавил: OlegN | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
LP-GameHell © 2025 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz