Здравствуйте!Мы рады вас приветствовать на нашем игровом портавле LP-GameHell!Здесь вы найдёте самые свежие новости игрового мира.Чувствуйте себя как дома)
Приветствую Вас, Гость | RSS
Четверг, 23.01.2025, 22:29
Главная » Статьи » Про игры

Модификации в GTA:SA - Урок 2 - Расстановка тнаспорта

Сейчас я покажу, как легко расставлять транспортные средства в GTA: San Andreas. 
Давайте с начала определимся, что и где мы будем расставлять:

1.Определить координаты того места, где будет располагаться будущее место парковки автомобиля. 
2.Определимся с моделью автомобиля. 
Вот координаты будущего месторасположения транспорта: 
2457.983 -1669.816 13.49


Теперь выберем ID автомобиля, например - cheetah. 
Все ID можно посмотреть в файле «vehicles.ide». 
Далее откроем main.scm. 
Наш следующий шаг – создание собственного потока(thread), делать это вы уже умеете. 
Вставляем в созданный thread опкод парковки транспорта: 
014B: $MyFCar = init_parked_car_generator #Cheetah -1 -1 0 alarm 0 
door_lock 0 0 10000 at 2457.983 -1669.816 13.49 angle 0.0 // эта строка продолжение той, которая находится над ней 
014C: set_parked_car_generator $MyFCar cars_to_generate_to 101

Разберем опкод: 
init_parked_car_generator – команда парковки автомобиля; 
-1 -1 0 - цвета транспорта; 
alarm 0 - процент установки на машину сигнализации(0 – никогда); 
door_lock - шанс появления автомобиля с закрытыми дверями; 
angle 0.0 - угол поворота автомобиля относительно севера(знак N на радаре); 
generate_to 101 - шанс появления машины( 0 – никогда, 101 – всегда);

Вот таким простым опкодом вы поставили автомобиль.


Категория: Про игры | Добавил: OlegN (24.07.2011)
Просмотров: 515 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
LP-GameHell © 2025 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz