Пока многочисленные армии фанатов возносят до небес создателей таких известных игр как EverQuest и World of Warcraft, российские программисты не сидят без дела и "взращивают" свой оригинальный проект. Имя ему - "Берсерк-Онлайн". Чтобы не говорить ничего лишнего и не повторяться, сразу приглашаю Вас, уважаемые посетители, к приятному чтению.
В прошлой статье я рассказывал, как следует расставлять пикапы в редакторе скриптов игры Grand Theft Auto: San Andreas. В этой статье я покажу, как просто работать в Sanny Builder и постараюсь подробно описать процесс редактора синтаксиса main.scm. Наверное, у вас возник вопрос: что такое «скрипт» в San Andreas?
Это вторая часть статьи. Здесь мы детально рассмотрим АПИ OpenGL, после чего, у вас будет достаточно полная картина для правильного выбора. Первым делом посмотрим на: Факты: OpenGL 1.3 OpenGL популярен среди разработчиков в разных индустриях. Он обеспечивает довольно большую функциональность, и является стабильным АПИ уже на протяжении 10+ лет своего существования. Он был написан 10 лет тому назад, чтобы обеспечить хорошую функциональность на будущее. К несчастью, это будущее пришло и ушло.