Здравствуйте!Мы рады вас приветствовать на нашем игровом портавле LP-GameHell!Здесь вы найдёте самые свежие новости игрового мира.Чувствуйте себя как дома)
Приветствую Вас, Гость | RSS
Четверг, 23.01.2025, 22:25
Главная » Статьи » Про игры

Берсерк-Онлайн: уникальная онлайн игра

Пока многочисленные армии фанатов возносят до небес создателей таких известных игр как EverQuest и World of Warcraft, российские программисты не сидят без дела и "взращивают" свой оригинальный проект. Имя ему - "Берсерк-Онлайн". Чтобы не говорить ничего лишнего и не повторяться, сразу приглашаю Вас, уважаемые посетители, к приятному чтению.

На вопросы отвечал руководитель проекта - Карасев Дмитрий
Интервью проводит администратор BeGamer.Ru - Жаданов Иван.

Иван: Как вам пришла идея создания игры подобного редкого жанра? 
Дмитрий: Собственно, одна из главных составляющих успеха любого проекта – это свободная рыночная ниша. Собственно, всем уже начинают поднадоедать бесчисленные клоны БК и под каким бы соусом не выходил очередной клон, успеха оригинала он не получит. Сектор online collectible card games в России, да и в мире, на момент появления «Берсерк-Онлайн» пустовал. 
Да, конечно, россияне поигрывают в Magic the Gathering Online, но сложности при оплате сводят интерес от игры к нулевому. Хотелось создать свой, оригинальный российский проект, направленный на расширение рынка ККИ в России. Мы быстро нашли контакт с разработчиками оригинальной настольной ККИ «Берсерк» и заключили договор о совместной работе по переносу игры в онлайн. ККИ «Берсерк» на текущий момент является самой успешной карточной игрой на просторах eх-USSR и выход онлайн-версии лишь упрочил её позиции.

Иван: Как долго разрабатывалась игра до выхода в сеть, сколько человек работало над разработкой? 
Дмитрий: С момента заключения договора с «Миром фэнтези» до релиза игры прошло 2 года. Начиналось всё на чистом энтузиазме – 1 программист, 1 геймдизайнер и, по совместительству директор. Над графикой трудился известный среди поклонников фэнтези художник Андрей Миронишин. Спустя пару месяце, возникло понимание того, что на энтузиазме далеко не уедешь и мы взяли второго программиста для написании серверной логики. Работа распараллелилась и теперь каждый занимался своим делом –игровым клиентом, серверной логикой и общим руководством. Именно так и был сформирован костяк нашего коллектива. Сильно помогли игроки закрытой альфа-версии. На основе их пожеланий и родился тот «Берсерк-Онлайн», который мы знаем. Доходило до того, что игроки голосовали за те или иные нововведения в игровом интерфейсе. Так что, «Берсерк-Онлайн» можно смело назвать «народным проектом».

Иван: Сколько человек работает над игрой сейчас? 
Дмитрий: На текущий момент над игрой трудятся порядка 10 человек – PR-менеджеры, бухгалтерия, художники, писатели и, естественно, программисты.

Иван: Какие ближайшие глобальные или локальные изменения намечаются в игре? Имеет ли игра постоянные обновления, привносящие в геймплей разнообразие? 
Дмитрий: Совсем недавно был запущен допсет «Эквилибриум» - в игру были введены 30 новых карт, на основе которых можно создавать нетривиальные стратегический связки. В ближайший месяц мы ожидаем появления системы наблюдения за поединками других игроков и внутриигровой почты, а также запуска новой, стратегической «игры-в-игре» под условным названием «Клановые войны». Не позднее апреля свет увидит второй сет (100 карт) «Нашествие тьмы». Появление новых карт серьёзно оживит игровой процесс и поможет игрокам найти свою, уникальную игровую тактику. В дальнейшем мы планируем выйти на план – 100 карт за квартал.

Иван: Много в Рунете, да и зарубежном интернете игр носящих гордое название жанра: многопользовательская компьютерная коллекционная карточная игра? 
Дмитрий: На самом деле, известных тайтлов мало: MTG и Lord of the Rings на Западе и ККИ «Война» в России. Конечно, есть и любительские проекты, но ни малоизвестны. Именно поэтому в ближайшее время мы планируем выйти на зарубежный рынок. Благо, ресурсы и наработки это позволяют.

Иван: Чем ваша игра отличается от подобных? 
Дмитрий: Прежде всего, оригинальной игровой механикой «Берсерка». Если подходить к вопросу жанровой принадлежности «Берсерк-Онлайн» с точки зрения стандартной игровой классификации, то это – пошаговая стратегия. Именно стратегического элемента в ней больше, чем карточного. Дополнительное измерение – передвижение карт по игровому полю придают игре своё неповторимое очарование. Что касается непосредственно компьютерной версии, то основные плюсы: демократичные требования к компьютеру и сетевому подключению. «Берсерк-Онлайн» запустится на любом компьютере, на котором запустится Windows 2000/ХP, а трафик за час игры составляет менее 100 Кб. В нас через GPRS играют сотни игроков. Плюс, сам игровой клиент весит всего 10 Мб, что в десятки раз меньше 300 Мб того же MTG: Online. Отдельной строкой идёт абсолютно бесплатная регистрация и отсутствие абонентской платы. Сразу после регистрации можно начать играть стартовой колодой. Ну и, напоследок, хотелось бы отметить нашу уникальную функцию скрытия игровой деятельности на рабочем месте «Анти-Босс» - по двойному нажатию на Esc игровой клиент моментально сворачивается в трей.

Иван: Что положено в основу сюжета игры? 
Дмитрий: В создании легенды «Берсерка» принял участие сам Ник Перумов. Он создал мир Лаара, мир, потрясённый чудовищным Катаклизмом. Мир, где выжили лишь сильнейшие маги, Унгары. Они бьются за судьбу Лаара при помощи призванных их других миров существ. От исхода битвы между силами Тьмы и Света зависит судьба миллионов. В 2006 году выйдет первая книга по миру «Берсерка». Сейчас её написанием занимается небезызвестный Алексей Пехов, автор «Хроник Сиала».

Иван: Что предстоит делать игроку в процессе игры? 
Дмитрий: Из имеющихся карт игрок собирает игровую колоду и создаёт вызов. После принятия вызова ему сдаётся на руки 15 карт, отобранных произвольным образом. Из них он должен составить свой отряд. В подборе игрок ограничен стоимостью отряда – она не должна превышать 23 золотых и 22 серебряных кристаллов. После расстановки карт на игровом поле, начинается битва, цель которой – уничтожить войска противника. Кроме одиночных поединков, можно попробовать свои силы на турнирах, где собираются лучшие игроки «Берсерк-Онлайн» со всего мира. В целом, «Берсерк-Онлайн» подходит под принцип Easy to learn, hard to master. Научится играть просто, а вот чтобы выиграть придётся приложить немало усилий.

Иван: Что нужно для начала игры? Есть ли финансовые затраты в начале игры или её продолжении? 
Дмитрий: Во-первых, нужно скачать игровой клиент с сайта www.berserk-online.com и зарегистрироваться. Сразу после регистрации, вы получите стартовую колоду из 30 карт и сможете начать играть. Специально для новичков есть бесплатная Школа, где наставники обучают их основам игры. Стартовая колода отлично сбалансирована, но если вы хотите побеждать сильных игроков, вам нужно будет расширить свою игровую колоду. Карты продаются в бустерах (наборах из 7 произвольных карт) или на торговой площади в игре. Стоимость бустера – всего 30 рублей, так что, больших затрат не предвидится. Собственно, это и есть единственные затраты на «Берсерк-Онлайн». Отдельно хотелось бы отметить, что в отличие от RPG, где «меч-кладенец» даёт своему обладателю огромные преимущества, в «Берсерк-Онлайн» победа практически не зависит от стоимости колоды. Есть деки и есть контрдеки к ним. Есть и сбалансированные колоды. Зачастую обладатели крутых колод проигрывают обладателям бесплатных стартовых наборов.

Иван: Какую роль в игре играют кланы? 
Дмитрий: Кланы в «Берсерк-Онлайн» объяединяют самых активных игроков. Они участвуют в командных турнирах, держат свой «арсенал», которым деляться с членами клана и т.д., и т.п. Кроме того, представители кланов образуют Совет Кланов, который принимает активнейшее участие в решении игровых вопросов. Именно с Советом мы консультируемся перед введением в игру новых механик. И их слово для нас решающее

Иван: Что бы вы пожелали нашим читателям BeGamer? 
Дмитрий: Прежде всего, здоровья. Никогда не унывать и всегда верить в чудо. Будьте упорными, сильными и непоколебимыми и вам откроются высшие высоты нашего мира.

Иван: Спасибо, Дмитрий, за интересное ответы на наши вопросы! Удачи вам в развитии вашего проекта! 
Дмитрий: Конечно, также удачи вам в развитии BeGamer.Ru, у портала определенно есть будущее.

Иван: На очередном примере игры - Берсерк-Онлайн мы убеждаемся, что существует много свободных ниш в игровой индустрии, и создатели Берсерков на славу постарались, чтобы создать шедевр в области компьютерных коллекционных карточных игр

Спасибо за организацию интервью игровой коммуникационной компании "Флатра"

Категория: Про игры | Добавил: OlegN (24.07.2011)
Просмотров: 503 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
LP-GameHell © 2025 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz